Менеджер автосервиса. Функции программы

Основное достоинство программы" АвтоПредприятие" - ее приспособленность к специфике работы автосервиса и предприятий, занимающихся торговлей автозапчастями. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля когда был ремонт, кто его делал , содержит в себе базы данных по нормам времени в поставку входит более 1 норм более чем по 60 маркам автомобилей. Появление в системе большого числа новых отчетов позволяет лучше использовать функциональные возможности системы, получать пользователю больше информации, хранимой и обрабатываемой системой, группировать сведения по различным видам и критериям, облегчает принятие управленческих решений по работе автосервиса. Имеется возможность составления собственных отчетов с помощью"мастера", допускается возможность корректировки пользователем видов учета и отчетности в соответствие с изменениями в законодательстве, что в конечном итоге обеспечивает минимальную зависимость от разработчиков. Устойчивая работа системы обеспечивает надежное, корректное хранение и обработку информации в программном продукте АвтоПредприятие и систем на его основе. истема АвтоПредприятие проста в изучении. Во время знакомства с системой Вам может и не понадобится читать встроенную справку и открывать руководство пользователя.

Программа АвтоСервис

2 Программное обеспечение: и выше. Установка системы производится удаленно, что позволяет добиться максимально коротких сроков и провести внедрение в срок от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от графика обучения пользователей. В стоимость программы включено стандартное обучение - 30 академических часов очного — в нашем учебном центре, или дистанционного типа.

Программа Автосервис - AllCarService предназначена для автоматизации разных типов Программа позволит оптимизировать складской учет.

Система предназначена для автоматизации учета, планирования и анализа работы любых предприятий: Система интегрируется с популярными программами и сервисами 1С: Система состоит из нескольких модулей подсистем , которые клиенты могут выбирать сами для решения именно своего круга задач. Каждый модуль, помимо специальных инструментов, включает в себя основные функции системы справочники по клиентам, валютам, сотрудникам, предприятиям, банкам, маркам и моделям автомобилей и пр.

Модуль предназначен для автоматизации учета запасных частей и материалов, регистрации, заполнения и печати приходных и расходных документов, отражающих складскую деятельность предприятия. Модуль предназначен для автоматизации учета работ на станциях технического обслуживания автомобилей программа для СТО.

Модуль предназначен для калькуляции стоимости ремонта автомобиля с использованием норм времени трудоемкости работ. Модуль предназначен для планирования рабочего времени и составления расписаний на станциях технического обслуживания, сервисных мастерских, автомойках, шиномонтажных мастерских и т. Это база данных с информацией об устройстве автомобилей от крупных узлов и агрегатов до запчастей с их кодами, наименованиями и графическими изображениями. Всего каталогов для марок, более 45 миллионов записей.

Модуль предназначен для автоматизации учета транспортных средств, проходящих процедуру технического осмотра на специализированных станциях техобслуживания.

Поэтому здесь, как и в любом другом бизнесе, повышение эффективности всех процессов выходит на передний план. Принято считать, что наличие специализированного программного обеспечения на сервисе способно оптимизировать всю работу внутри станции. Это, конечно, так, но при этом следует понимать, что далеко не каждая программа автоматически сделает ваш бизнес отлаженным, организованным и прибыльным.

Существует два основных вида программного обеспечения, предназначенного для использования в автосервисе, — это базы данных, позволяющие осуществлять различные технологические процессы, и -продукты, отвечающие за автоматизацию управленческих операций. Описать все многообразие этих программных продуктов в рамках одной статьи невозможно, поэтому мы планируем развить эту тему в наших следующих номерах — в частности, мы подробнее расскажем вам о базах данных для автосервисных предприятий, а также о программном обеспечении для организации работы магазина автозапчастей.

Программа для ведения учета в автобизнесе . при получении зап.частей от поставщика автоматом добавлять их на складской учет Программа содержит встроенную контекстную Справочную систему, т.е. вызов Справки из.

Автоматизация автобизнеса Автоматизация автобизнеса: Этот продукт разработан нашими партнерами — компанией Софт-Баланс, профессиональна занимающимися автоматизацией различных видов бизнеса. Для каждой из сфер автобизнеса, мы предлагаем различные конфигурации: Мы можем быть полезны для вашего бизнеса, если: Полный контроль над основными бизнес-процессами компании. Это высокая эффективность плюс снижение потерь от ошибок и злоупотреблений персонала.

Удобный инструмент для управления бизнесом. Качественный управленческий учет — собственник всегда может моментально получить информацию о том, сколько он заработал за этот день, за эту неделю, за этот месяц. Сколько денег он сегодня может изъять из кассы предприятия без ущерба для своего бизнеса.

Описание версии

Автоматизация автосервиса Одна из задач, которую позволяет решать ДизельСервис — это автоматизация автосервиса. Вы владелец, управляющий или менеджер СТО и магазина запчастей. Сталкиваетесь с проблемой управленческого учета и последующего анализа деятельности своего предприятия или даже группы предприятий. Как увязать учет деталей и расходных материалов, баз данных автомобилей и клиентов, контроль и планирование работы подрядчиков и сотрудников в единый механизм?

Еще и оперативно передавать данные для бухгалтерии? И получать отчеты по продажам и прибыли одним кликом по клавиатуре?

Теги: программа для автосервиса автобизнеса ремонта погрузчиков Вести удобный складской учет с возможностью просмотра.

Автосервис 8" — отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей. Конфигурация"Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации" Управление нашей фирмой", редакции 1. Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности: Фиксация всех контактов с клиентами: Отправка - и сообщений непосредственно из программы.

Использование специфичных для автосервиса справочников: Интеграция с каталогами работ и норм времени загрузка данных: - формат файла. Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса. Учет выполнения ремонта документом"Заказ-наряд", включающий:

Возьми свой бизнес под контроль

Программа для учета парикмахерской Отзывы клиентов Нашел ваш сайт в интернете, и скачал демонстрационную версию. Раньше не использовал никаких программ для ведения учёта торговли. Очень быстро разобрался с функционалом программы, всё интуитивно понятно.

Только наш центр работает по уникальной программе «Автодилер», которая номенклатура, Торговля, Складской учёт, Нормативные документы и др.

Складской учет Ячейки хранения заполняются в справочнике"Ячейки хранения", который подчинен складу и в него можно попадать через кнопку"Перейти" из карточки склада. Справочник ячеек Иерархический и позволяет с помощью иерархии задать структуру склада. После заведения всех ячеек можно приписать товары к ячейкам, у нас в программе ячейка носит рекомендательный характер, вы должны заранее все товары распределить по ячейкам и потом хранить товары в заранее определенных ячейках.

Каждому товару можно определить до 5 ячеек, эти ячейки можно прописывать прямо в карточке товара или в карточке ячейки товаров можно прописывать список товаров, которые за ней закреплены. Далее во всех формах, где есть товар, рядом выводится информация об остатках этого товара и выводится список ячеек, к которым приписан этот товар. Также ячейки печатаются в некоторых складских печатных формах. Такая"рекомендательная" реализация учета ячеек хранения сильно упрощает процесс учета и фиксации складских операций так как не требует для каждого движения товара указывать ячейку товара с которой был взят товар и в какую ячейку был положен.

Если в процессе приема нового товара вам нужно положить товар в новую, ещё не приписанную ячейку, или переопределить рекомендованную ячейку хранения, то вы можете легко открыть карточку товара или карточку ячейки и там поменять данные.

Программа для автосервиса и СТО

Благодаря тому, что модуль Автосервис поставляется в составе программы Интеллект, он полностью интегрирован с бизнес-процессами и данными программы Интеллект. Тем самым Вы получаете программу для автосервиса и СТО с единой базой контрагентов с историей покупок и обращений в Автомастерскую и единой базой автомобилей с историей ремонтов и покупок автозапчастей , а также целостную картину работы предприятия по всем направлениям. Скачать программу вы можете прямо сейчас.

Основные функции программы для автосервиса: Заказ-наряд Основной документ, организующий процесс ремонта автомобиля, с указанием данных клиента, видов и стоимости работ. Контроль процесса ремонта автомобилей с сохранением истории ремонта для каждого авто.

Качественное оборудование и программы для ведения учета в автосервисе, Автоматизация автобизнеса: простое решение ради отличного результата гибко настраиваемый складской учет, от самых простых вариантов до.

Программы для бухгалтерского учета и автобизнеса Программное обеспечение для комиссионных автомагазинов, страховых агентов и брокеров. Мы надеемся, что эти программы будут экономить не только ваши средства, но и время. Будут полезны и программы для страховых агентов и брокеров, оформляющих полисы ОСАГО и ведущих учет движения бланков строгой отчетности.

Вы можете бесплатно загрузить и установить всё перечисленное ниже программное обеспечение. Свяжитесь с нами по тел. Реализована калибровка печати в бланки спецпродукции непосредственно из настроек программы. Добавлена печатная форма договора задатка. Подкорректирована печать договоров купли-продажи. Если после установки новой версии программы открывается пустая база, то воспользуйтесь этой программой.

Обязательно сохраните её в папке программы обычно это : Всегда отключайте антивирус перед установкой новой версии, так как алгоритм перехода на новую версию программу очень похож на вирус-шифровальщик. Поэтому антивирус блокирует выполнение программы и данные теряются.

Программы для автосервисов и автосалонов

Отзывы Автосервис - Программа Автосервис - предназначена для автоматизации разных типов автосервисных бизнесов, занимающихся ремонтом и обслуживанием транспортных средств. Оптимальна для использования в любых автосервисах, станциях техобслуживания, предприятиях автобизнеса любого масштаба. Автосервис - - предназначена для учёта принятой в ремонт техники, запасных частей на складе и выполненных работ, а также выдачи необходимых документов: Она упрощает учёт и документооборот, что обеспечивает порядок в организации и высокую скорость обслуживания клиентов.

Автоматизация станции технического обслуживания с нашей программой, позволяет значительно ускорить и упростить оформление заказов, упорядочить финансовую отчетность и прием денежных средств, сформировать необходимые формы для печати на всех этапах ремонта: Программа упростит ведение учета и контроля в вашем автосервисе, СТО, мастерской.

KOLA - программа комплексной автоматизации документооборота, складского, финансового и управленческого учета автосервиса. Заказать.

Наряд-заказ всему голова В заказ-наряд создается в 1 клик. С ним легко работать, потому что в нем нет ничего лишнего. Слева - клиент и его машина, справа - работы и запчасти. Знайте клиентов в лицо Вся информация и история клиента хранится в одном месте - карточке клиента. Вы всегда будете в курсе, как обстоят дела с конкретным клиентом - есть ли у него задолженность, нужно ли с ним переговорить или предложить особые условия. Все по расписанию Нужно быть в курсе событий, чтобы ваш автосервис работал, как часы.

Поэтому мы сделали универсальный календарь. Клиенты, рабочий табель, заметки - все в одном месте. Он в курсе того, когда сотрудники приходят на работу, какими задачами занимаются, сколько человек подходило к стойке регистрации, какие заявки поступали и когда. История изменений и учет скрытых работ Нерадивый сотрудник удалил данные клиентов? Вам важно проследить, кто и когда общался с клиентом, кто просматривал его карточку, какие заказ-наряды создавались, какие работы и запчасти в них были добавлены?

Система хранит все эти данные. Все данные, которые были внесены в систему, будут в ней сохранены навсегда. Единственный способ их удалить - ваше осознанное решение.

автосервисам и СТО

Для автобизнеса мы создали специальный сайт . Мы начинали свой бизнес когда в России еще не было интернета, и удаленная работа у клиента по модему была верхом желания ИТ-специалиста. , , - были в те года самыми современными технологиями. Мы реализовали сотни уникальных технических заданий, запускали управленческий и бухгалтерский учет, автоматизировали продажи квартир, автомобилей, электрооборудования, металлопроката, строили клиентские взаимоотношения, планировали транспортную и складскую логистику, искали менеджеров на карте и делали заказы удаленно из браузера и приложения.

Сейчас мы сформировавшаяся команда с годами выверенными технологиями запуска проектов, более чем сотней внедрений и большим опытом поддержки, программирования и постановке учета в бюджетных и коммерческих предприятиях.

АвтоСервис - Программа складского учета и калькуляции стоимости работ в автосервисах.

Подключение каталога автозапчастей возможность интеграции вашего каталога уточняйте у нашего сотрудника Массовые рассылки Гибкая и прозрачная настройка бизнес процессов История коммуникаций с клиентом события и т. Автомобильный бизнес имеет свои специфические нюансы, от знания которых зависит успех и прибыльность. Одни из основных — это грамотная организация рабочего процесса и сокращение времени на выполнение рутинных действий по обработке, сохранению, анализу данных.

Идеально для решения этих задач подходит программный комплекс . Он обладает богатой функциональностью, сочетает в себе возможности и систем и прекрасно адаптирован под автобизнес и реализацию автозапчастей. Что дает ?

Складской учет в программе Frontpad.