Бизнес-кейсы

Повышение управляемости бизнесом с учетом быстрого роста компании и фрагментированной корпоративной ИТ-инфраструктуры стало основной задачей проекта О заказчике Компания является ведущим мировым поставщиком оборудования и услуг для индустрии упаковки и маркировки. Компания поставляет машины и комплектующие, а также оказывает различные услуги и помогает внедрять рабочие процессы в сфере производства упаковок из картона, гофрокартона и гибких материалов пластиковой пленки, бумаги, металлизированной пленки и алюминиевой фольги и ее составных частей таких как этикетки, мешки, пакеты и клейкая лента. Компания представлена в более чем 50 странах мира, а также имеет 12 производственных предприятий в 8 странах на трех континентах. Общий штат сотрудников всех подразделений компании насчитывает около 5 тыс. Краткий обзор проекта Быстрый рост компании, который привел к появлению большого числа филиалов по всему миру. Обширная разветвленная ИТ-инфраструктура, чей срок службы во многих филиалах подходит к концу. Недостаточная пропускная способность корпоративной сети и большая стоимость ее увеличения. Реализация резервного копирования только локально, что снижает защищенность корпоративных данных и делает аварийное восстановление данных и процессов более сложным.

Кейс: Как организовать работу -подразделения, чтобы оно развивало ваш бизнес

Несколько мыслей вдогонку вчерашней пресс-конференции по поводу получения статуса сервис-провайдера . Сервис провайдер — это, видимо, поставщик услуг. ИМХО это полностью соотносится с ожиданиями клиентов и соответствует высказанным мною ранее мыслям о том, что интеграторам Облака дают новый шанс для развития их бизнеса. Результаты моего опроса 60 показывают, что вопросы интеграции стоят для на втором и третьем месте по значимости после информационной безопасности.

Таким образом, реальные затраты ИТ-поставщиков не всегда Бизнес- процесс ИТ-деятельность Доходы Расходы Бизнес Бизнес-кейс Доходы ИТ.

Медиа Маркт: Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г.

В этот раз мероприятие поставило абсолютный рекорд по числу участников — более 13 тыс. Двухдневный форум, проходивший в международном конгресс-центре Мюнхена , включал в себя как выставочную часть, так и конференцию и охватывал широчайший спектр тем, связанных с применением -решений в самых разных отраслях экономики.

-антиквариат Представляю вашему вниманию новый кейс по менеджменту. Введение Реальные названия изменены, а некоторые подробности и имена упущены, в интересах участников прошедших событий. Компания работала в сфере бухгалтерского учета и консалтинга.

Рассматривались вопросы, как современная организация зависит от ИТ, как бизнес-кейсов по нескольким ключевым направлениям деятельности ИТ.

Более экспертов и руководителей в области финансов, и управления из Беларуси и ближнего зарубежья собрались, чтобы в профессиональной атмосфере обсудить самые передовые практики, поделиться лучшими кейсами и опытом, рассказать об инновационных технологиях, были представлены новинки от разработчиков и инновационные решения от практиков, работают выставки, мастер-классы, дискуссионные секции.

Александр рассказал, почему современные, технологичные компании не могут осуществлять свою деятельность без систем, а информация и информационные ресурсы становятся одним из решающих факторов развития любого современного бизнеса. В своем докладе Александра рассказал, как системам ИБ приходится быстро и эффективно обрабатывать большие объемы данных, мгновенно предпринимать действия на выявленные инциденты ИБ, чтобы остановить атаку или предотвратить кражу данных.

Рассматривались вопросы, как современная организация зависит от ИТ, как руководители на разных уровнях понимают, что происходит с бизнесом, есть давно настроенные каналы коммуникации, , отчеты и т. И сегодня еще есть возможность принять участие и посетить форум.

Уникальный специализированный бизнес-интенсив для главных бухгалтеров сферы формата

Тестовое задание на должность - Бизнес-аналитик. Вам поручено проработать интерфейс для операторов коллцентра, которые занимаются обработкой обращений от новых водителей и их регистрацией. Водители звонят по телефонным номерам, которые они находят в оффлайн и онлайн рекламе:

ИТ-решения Анализ бизнес-кейса: формальное и неформальное лидерство. В журнале"Управление человеческим потенциалом", № 1 ( апрель), , опубликован бизнес-кейс, посвященный вопросам формального и.

На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и моделируя разные сценарии развития ситуаций. Задачи, возникающие в нашей жизни, могут быть условно разделены на определенные сразу точно извесно, что они из себя представляют и что с ними делать и неопределенные на старте не достаточно информации, чтобы точно определить как их решать. Определенные задачи часто описаны должностными инструкциями, к ним есть карты процессов и регламенты.

Это — часто повторяющиеся ситуации, для которых шаблон поведения описан и он легко может быть запрограммирован в информационной системе. Но как только ситуация не вписывается в шаблон — возникает неопределенная ситуация или кейс. Необходимо анализировать, принимать решения, делать выбор, конструировать новый шаблон. Вот этот процесс и называется управлением кейсами. Кейсы тоже могут повторяемыми или похожими. В этом случае, на основе уже решенного кейса создается шаблон кейса, который может быть использован многократно, как основа для решения новых, похожих ситуаций.

При этом, конечно, этот шаблон может быть изменен, улучшен, дополнен. АСМ — это технология, позволяющая гибко управлять процессом решения поставленной задачи, в зависимости от развития ситуации.

Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса

Учтите, что чем короче кейс, тем выше шанс, что его вообще прочтут. Формат повествования может быть любым: Если ваша тематика позволяет, обязательно иллюстрируйте кейс. Еще пример кейса, который мы оформляли. По всему материалу разбросаны небольшие комментарии от команды и заказчика. Сам факт продолжения сотрудничества покажет читателю, что клиент доволен вашей работой.

раля состоится Московский цифровой форум. В рамках него ИТ- компании смогут узнать, как проводятся тендеры по.

Централизованно — локальное, то есть распределенное Ситуация После наступления кризиса года основные заказчики Подразделения А решили изменить свою инфраструктуру, включая изменение компонентов аппаратного, системного и ПО, а также замену некоторых продуктов на продукты других вендоров. А также изменение системы взаимодействия с представителями заказчиков и необходимость в срочном изучении новых продуктов. Количество командировок также резко увеличилось.

При этом прибыль уменьшилась. Количество персонала осталось прежним без возможности его увеличения. Получение дополнительного финансирования очень проблематично.

Сбор заявок скоро начнётся

В начале года команда начала сотрудничество с профессионалами в сфере ИТ-рекрутинга — . Продолжительность проекта: Цель заказчика: Количество обработанных процессов: Оценка от — : Уже сейчас понимаем, что описание процессов позволяет оптимизировать их и создать понятные правила игры для всех участников.

друг с другом, а также их связь с бизнес процессами компании бизнес сервисов, данные и приложения, ИТ инфраструктуру, сервера приложений, сети, телекоммуникации, стандарты и т. д. Прорабатываете бизнес кейсы.

Как, используя информационные технологии, сэкономить, заработать или найти новые источники прибыли Олег Кравченко, заместитель генерального директора по комплексным проектам компании КРОК Фото: КРОК Когда-то системные интеграторы приходили к бизнесу с предложениями улучшить бизнес-процесс, внедрив новую программу или оборудование. По мнению Олега Кравченко, заместителя генерального директора по комплексным проектам компании КРОК, эти времена позади. Современный интегратор предлагает клиенту бизнес-кейс, основанную на современных ИТ-решениях идею: Как рождаются идеи дополнительной монетизации и повышения эффективности бизнеса, с которыми вы приходите к заказчикам?

Олег Кравченко: Прежде всего, мы смотрим на себя. Все-таки КРОК — немаленькая компания.

Где можно взять бизнес кейсы для -менеджера?

Экономика ИТ: Термины, определения и сокращения 4 3. Пример бизнес-кейса в ИТ 11 .

Облако «ИТ-ГРАД» как комфортная, быстро масштабируемая среда для : как облако IaaS помогает в организации бизнеса компании.

Как решать - кейс? Кейс-чемпионат — отличная возможность научиться решать реальные задачи компаний, особенно если вы хотите работать в сфере . Теперь быть просто хорошим программистом недостаточно, важно уметь работать в команде и знать подходы к организации работы в -проекте. Наши слова подтверждает Андрей Попов, руководитель дирекции информационных технологий Райффайзенбанка.

Он рассказал о частых ошибках, которые делают молодые -команды, распределяя роли и презентуя свои решения, и дал советы, как лучше организовать работу над кейсом. Как вы думаете, важен ли опыт участия в таких кейс-чемпионатах, если человек хочет попасть на стажировку или на постоянную позицию, например в -департамент Райффайзенбанка? Андрей Попов. Будет ли это решающим фактором, зависит от успеха и полученного на чемпионате опыта. Но это однозначно плюс кандидату!

Сейчас мы стремимся привлекать динамичных, заинтересованных и энергичных сотрудников, поэтому опыт участия в кейс-чемпионате точно привлек бы мое внимание. Какие ошибки в командной работе мешают участникам взаимодействовать друг с другом? Команда начинается с того, что все ее участники равны и доверяют друг другу.

Как только начинается перетягивание одеяла, команда разваливается.

Обсуждение кейсов. Кейс №3 «Кризисная оптимизация бизнес-процессов ИТ-подразделения»

Бизнес-кейсы - что это такое и как к ним подойти? Давайте разберем по-порядку. Для начала определимся с понятием бизнес-кейс, которое заключает в себе проблемную ситуацию в бизнесе.

Ниже приведен список из ти лучших практик, которые были заимствованы из ти наиболее успешных бизнес-кейсов: 1. Бизнес- процессы.

Что такое ? Это трудно только на начальном этапе. Рано или поздно количество переходит в качество. Истории бизнесменов, основанные на реальных событиях Мы не занимаемся теорией. В основе каждого кейса лежит реальная ситуация. И те вводные, которые вы получаете, соответствуют реальным данным, с которыми сталкивались предприятия и их менеджеры. Подробнее на странице: И самое главное — успешно выполнить первый заказ, ведь он — визитная карточка новорожденной компании.

Игра, как и сам процесс организации бизнеса, касается тем маркетинга, управления изменениями, инвестпланирования, кризисного управления. Добро пожаловать в команду! Это заключительный аккорд в поиске работы и начало нового жизненного этапа, а порой и карьерного роста соискателя. По сути тренировочная платформа для выпускников ВУЗов и молодых специалистов, не имеющих широкого опыта переговоров и контактов с работодателями.

Поскольку в процесс подготовки сценария были вовлечены сильные -профи и эксперты из разных отраслей, симуляция дает общие рабочие инструменты для максимально корректного поведения соискателей, демонстрируя самые распространенные ошибки. Симуляция покрывает цикл создания собственного кафе-бара небольшого или среднего размера:

-решения для бизнеса: кейс компании «Светлый дом»

-решения для бизнеса: Нововведение позволило быстрее и качественнее рассчитывать заказы, давая возможность обслужить большее количество клиентов. Фирма существует с апреля года. Необходимость изменений До создания собственной фирмы Александр Фомин успел поработать в нескольких строительных компаниях в качестве наемного сотрудника. И почти везде сталкивался с одной и той же проблемой при ведении клиентских заказов.

Программа конференции «Деловой интернет» в Минске ноября года.

Компетенции Опыт ИТ консалтинг В рамках данного направления мы предлагаем комплексный перечень услуг по постановке и автоматизации различных управленческих процессов от проработки бизнес требований, разработки или выбора оптимального ИТ-решения, до внедрения и сопровождения информационных решений. Актуальные и востребованные компетенции, которые мы предлагаем нашим текущим и новым клиентам: Комплексная автоматизация бизнес-процессов, управленческого и оперативного учета на базе 1С. Автоматизация корпоративного документооборота, -решения.

Разработка и внедрение индивидуальных информационных решений на базе интегрированной управленческой информационной -системы с широким использованием средств и методов визуальной аналитики. Интеграция и миграция информационных систем. Оценка и выбор решений, управление проектами. Консалтинг и аудит -инфраструктуры. Практика реализации проектов по разработке и внедрению управленческих информационных решений"Управление проектами — применение знаний, навыков, инструментов и методов в проектной деятельности, для удовлетворения проектных требований , , 5ое издание.

Опираясь на теорию проектного управления мы успешно применяем собственную практику, которая базируется на пяти ключевых принципах проектного взаимодействия с Клиентом. Автоматизация сложных процедур продаж медийной и интернет-рекламы; Улучшение функции управления с целью сокращения количества ошибок и потенциальных злоупотреблений при продаже рекламы; Онлайн контроль за реализацией рекламных кампаний для оперативного принятия решений.

Бизнес-кейс по обеспечению управляемости и эффективности типовой организации. Часть 7